С ПЕРВОГО ДНЯУВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Настроим рекламную компанию - и она уже готова к работе с вашими потенциальными клиентами. После запуска люди которые ищут ваши услуги будут видеть вас в топе поиска. Это позволит вашему сайту принимать еще больше целевых посетителей, которые уже готовы приобрести ваш товары и услуги. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords это молниеносное решение - которое сочетает в себе эффективный результат за короткий промежуток времени.

ПРЕИМУЩЕСТВАКонтекстной рекламы

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Реклама показывается людям, которые уже ищут похожие товары или услуги

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА

Возможность в любой момент редактировать объявления и менять стоимость клика

ПЛАТА ЗА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт, а не просто за показы рекламы

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Создаем объявления, пополнем счет и приготовливаемся встречать новых клиентов

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ

Это группы сайтов, на которых будут показываться ваши объявления

РОСТ ПРОДАЖ

Клиентская база и количество заявок увеличиваются вместе с целевой аудиторией

Виды услуг

Google AdWords

AdWords – сервис контекстной рекламы c удобным и простым интерфейсом, предоставляющий множество инструментов для создания действенных рекламных объявлений. При этом AdWords подходит для всех типов компаний: как гигантских холдингов, так и совсем маленьких фирм.

Эта технология интернет-маркетинга предоставляет право размещения рекламы на странице результатов поиска Googlе в разделе «рекламных ссылок», а также на сайтах-партнерах Google. Большое преимущество AdWords – гибкость системы: можно установить бюджет на определенный срок, ограничить демонстрацию объявления географическими или временными рамками, менять ключевые слова или содержание самого объявления. Кроме того, Google AdWords работает по системе pay-per-click, то есть заказчик оплачивает только каждый клик на объявления – по сути, он платит лишь за тех клиентов, которые заинтересовались его предложением.

Дело в принципе

Принцип работы Google AdWords относительно несложен. Клиент составляет рекламное объявление, которое должно содержать ключевые слова, имеющие отношение к его товарам или услугам. Например, для зоомагазина ключевыми словами могут быть «корм для собак», «товары для животных», «зоомагазин в Москве». Чтобы выбрать нужные слова, можно воспользоваться планировщиком ключевых слов – одним из сервисов AdWords. Когда потенциальные клиенты будут искать в Google информацию по таким запросам, система покажет им ваш сайт рядом с результатами поиска. И клиенту остается только кликнуть на вашу ссылку.

Короткое видие о Google.AdWords

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

  • Только целевая аудиторияЯндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.
  • Плата за посетителейВы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.
  • Полный контроль размещенияВы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.
  • Быстрый стартСоздайте объявления, пополните счет и приготовьтесь встречать новых клиентов

Короткое видие O Яндекс.Директе

У вас есть вопросы? Укажите номер телефона и мы перезвоним Вам

Мы перезвоним вам в ближайшие время!

Наши последнии проекты

Смотреть портфолио полностью